Итоги темари-реалити!

Наконец-то я в деле - за компьютером, при интернете и спящем ребенке! Теперь можно и поговорить!

Каковы итоги проекта? Я иногда превращаюсь в зануду - очень люблю все раскладывать по полочкам и пунктикам. Так что слушайте сюда!
Итоги темари-реалити от 06 августа 2015 года:
1. Вышит темари с узором "вихрь" на хитрой разметке. Это хорошо, и это не подлежит сомнению!
2. Написано 17 постов в блог. Тоже радует!
3. Стала понятна механика такого проекта: время я выбрала правильно (учла свои жаворонковые особенности, хотя подводить итоги дня с утра, на первый взгляд, нелогично). Хорошо, что заложила +/- два часа на непредвиденные обстоятельства. Вообще, если честно, горжусь, что смогла выдержать темп и не только вышивать, но и выкладывать сообщения регулярно.
4. Про время. Сколько времени потрачено на вышивку, так толком и не ясно. Вышивка "между делом" - она на то и между делом, что даже если вспомнишь взглянуть на часы, когда начала - закончится все резким броском рукоделия в дальний угол (чтоб деть не достал) и внезапным прыжком в сторону того же детя, когда на часы смотреть просто некогда. В среднем, по моим очень приблизительным оценкам, я тратила на вышивку минут по 40 в день. То есть всего - 40*17=680 минут или 11.5 часов. В общем-то звучит реалистично. Особенно если учесть, что еще примерно столько же времени я тратила на фотографирование, обработку, написание заметки. Таким образом, вышить шарик за неделю все-таки реально - только не надо устраивать из этого реалити :)
То есть по поводу времени все очень противоречиво: с одной стороны, не будь проекта, я бы точно не бралась за шарик каждый день. Ждала бы "вдохновения" или хотя бы свободной минутки продолжительностью от получаса и более. С другой - если не отвлекаться на фотографирование, выкладывание, написание текста - то вот они, те самые полчаса!
5. Про комментарии к фотографиям. Если честно, я от себя ожидала большего. Несмотря на похвалу Натальи, никаких особых секретов или прям-таки интересных рассуждений в процессе не родилось. Ну и ладно, не всем же быть гениями.
6. Про читателей. Я лично знаю трех :) Марина, Наталья и Оля! Спасибо вам большое за комментарии, поддержку и понимание. Впрочем, статистика подсказывает, что бложик немного оживился на время реалити, так что спасибо также всем тем, кто читал молча! Мне было очень приятно, и я надеюсь, что вы не пожалели о потраченном времени.
7. Про дополнительные цели. С Пикасой более-менее разобралась, даже вот коллажик сообразила :) А с телефоном все еще как-то через пень, не приспичило всерьез пока еще.
8. Про узор. Все сложно. С одной стороны, узор идеален в том плане, что не нужно думать - вышивка "между делом", действительно. Разбираться с новым узором в таком темпе точно не получилось бы. С другой стороны... Вот есть такие узоры, которые меняются с каждым новым слоем. И, конечно, за таким наблюдать было бы в разы интереснее! В общем, тут есть над чем подумать.
9. Про мысли. Были интересные :) Например, я поняла, что не могу долго вышивать подряд. Почему? Рука не набита, нет автоматизма? Неправда, могу втянуться так, что за уши не оттащишь. Но - во время кино, например, или в ожидании поездки, когда другая работа не торопит. То есть я воспринимаю вышивку как очень необязательное занятие и если вышиваю более 10 минут подряд, начинаю волноваться: а тем ли я занята? может, лучше бы (список из 140 дел, до которых никогда не доходят руки)? Отследив эту фишку, я стала просто останавливать внутреннюю истерику: "Да, сегодня так. Вышиваем. Я разрешила". А то бы еще полгода мешкала :)
10. Про будущее. Ох, ну тут одной фразой не отделаешься:
а) хвостику быть, но я его приделаю в рабочем режиме, без помпы :) хотя результат, конечно, выложу;
б) следующий шарик планирую вышить в тишине, но засекая время - хочется уложиться в неделю;
в) реалити тоже продолжу, пока размышляю над узором: совсем новый брать страшно - опозорюсь ведь... а старый - неинтересно...
Одним словом, поживем - увидим! Спасибо вам, что дочитали-досмотрели-дотерпели!
Ну и напоследок еще раз все ссылочки: День первый - с чего начнем?
День второй - разметка (расстановка булавок).
День третий - завершаю разметку.
День четвертый - приступаю к узору. 
День пятый - вышиваю ромбик и шестиугольник.
День шестой - исправляю ошибку и немного вышиваю шестиугольник.
День седьмой - домучиваю шестиугольник.
День восьмой - ромб и шестиугольник. 
День девятый - экватор. 
День десятый - немного шестиугольника и сложности обращения с меланжем.
День одиннадцатый - 18 стежков и лес.
День двенадцатый - 24 стежка. 
День тринадцатый - домучила шестиугольник, начала ромб. 
День четырнадцатый - 1,5 ромбика. 
День пятнадцатый - 1,5 шестиугольника.
День шестнадцатый - 1,5 шестиугольника и ромбик. Не финал. 
День семнадцатый - окончание вышивки, шнурок.

4 комментария:

  1. ого, сколько букофф!!! Но прочитала легко, с удовольствием!
    И ура, ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о, вот это детальный отчёт! Вот за что я благодарна блогерам, это за то, что тратите ВРЕМЯ на ведение блогов. Я с интересом следила за проектом, с интересом читала, и каждый раз ждала нового отчёта. И сейчас остаётся только надеяться, что подобное когда нибудь повторится, и ты ещё нас побалуешь, а мы опять "дочитаем-досмотрим-дотерпим)))". Ирина, оно ведь как получается, читать о темари чаще всего приходится иностранные тексты, а мне, не знающей языки, пользоваться автопереводом. Вот где, в натуре ржачные, тексты получаются! А тут читала складную русскоязычную историю создания темари, до ещё с бонусом "про жизнь". Ирина, спасибо за подаренное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это тебе спасибо за комментарии и поддержку! Очень приятно было видеть твои отзывы, вдохновительно! :) Сейчас разрулюсь с началом учебного года (хоть школьников в семье пока нет, но все равно момент напряженный) и определюсь с началом нового проекта :)

      Удалить