Темари-реалити. Старт

Ну что, приступим?! Начало - здесь.

Итак, с чего начинается вышивка темари? С ниток и иголок, конечно. Ну и так, по мелочи:

А вообще, конечно, как и всякое другое дело, темари начинаются с идеи. Я хочу вышить в новом цвете вот такой шарик:
Для этого, как видите, я взяла нитки (тулип ЯрнАрт), булавки, полоску бумаги для разметки и иголку (три других просто за компанию).
Кстати об иголках. Пока я пользовалась обычными, выбирая ту, что с самым большим ухом, они у меня регулярно ломались, а сама я не расставалась с пассатижами, ибо протащить иглу под нитками сил не хватало. А вот когда я наконец нашла те иглы, что на фото - жить стало легче, жить стало веселее! Это гаммовские иголки, предназначение их не помню (кажется, ковровые?!), три штуки в комплекте. А одна из них - просто из соседнего магазина. Размер тот же, но чуток тупее и ржавеет (заметила, когда фоткала). Ну а маленькая игла - вот из тех самых "обычных"...
Между прочим, если у вас есть привычка пользоваться наперстком - это здорово, пригодится в вышивке. Я же хоть и мечтаю вышить юбинуки (и даже, собственно, вышила пару штук), никак не решаюсь посягнуть на правильный - практически ювелирный - размер. В общем, обхожусь пассатижами, если приспичит...
Ну и конечно, все заметили шарик. Наше полотно, так сказать. Понимаю, что если вы видите темари впервые, то готовый шарик вызывает много вопросов (и я готова на них ответить). Но... раз уж у нас реалити - я честно взяла один из накопившихся шаров, поскольку накатала пол-десятка еще в первом декрете и сейчас моя вышивка частенько начинается именно так - "берем шарик из коробочки"... Поверьте, это не то же самое, что прочитать в рецепте пиццы "достаньте телефон и позвоните в Службу доставки"! Все самое интересное впереди! А шарики накрутить - это ж просто 20 минут терпения, наполнитель (готовый пенопластовый шарик; ломаный пенопласт; ткань - на ваше усмотрение), смягчитель (синтепон, шерстяные/толстые нити) и швейные нити (только не шелк!). Если и правда будет интересно, позднее отсниму процесс. А вообще замечательные МК отсняты прекрасными мастерицами на сайте темари.ру. Очень рекомендую! Создание шарика - здесь.

Итак, материалы готовы. На сегодня планы такие:
а) план-минимум - начать разметку (расставить булавки);
б) план-максимум - закончить всю разметку и приступить к узору.
Учитывая, что я планирую фотографировать процесс, думаю, вполне достаточно.

Всем продуктивного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий