Анонс темари-реалити-2

Уж не знаю почему, но я по-прежнему считаю, что смотреть, как вышивают темари, очень интересно, особенно брутальным мужчинам на байках. Так что я подумала-подумала и решила, что пора выполнять данное обещание и затевать вторую попытку темари-реалити!

Для тех, кто каким-то чудом впервые попал в мой блог, вкратце опишу, что это за зверь и с чем его едят (в подробностях можно почитать вот здесь).
Итак, все просто: я буду вышивать шарик и каждый день выкладывать фотоотчет на эту тему. Зачем?
- ну во-первых, мне так интереснее;
- во-вторых, это привлекает внимание к блогу;
- в-третьих, я надеюсь, что это интересно (в идеале - полезно) кому-то кроме меня.

Что я еще хочу сказать в самом начале?
Проект стартует 9 февраля, отчеты буду выкладывать в 12.00 по Москве (плюс-минус два часа).
Узор будет точно не вихрь, просто того, что будет, я еще не вышивала и решила, что логично разместить фотку с первого реалити.
Вышивать, как и в прошлый раз, буду между делом, то есть неспешно (однако в месяц должна уложиться).
Если кто-то хочет присоединиться или просто задать вопросы - я всегда рада!

Итак, стартовая позиция примерно такая:
Будущий темари
Шарик я домотала, но далее держусь. Мотаю еще шарики - для мастер-класса.

Ну что? Увидимся девятого?!

Добавлено 03.02.2016
Итак, почему не СП (совместный проект)?
Скажу прямо - не доросла. Несмотря на то, что я вышиваю темари уже 5 лет и за это время осилила чуть более 50 шариков - не доросла. Все это время я хожу проторенными тропами и даже на темарикай заглядываю не столько с восторгом, сколько с ужасом.
Затевая свой проект, я исхожу из того, что всегда очень интересно посмотреть фото процесса вышивки - не только с точки зрения "как повторить", но и чтобы увидеть, как преображается шарик. Как "не боги горшки обжигают" - и из ниток и пенопласта рождается красота.

Что могу предложить я?
Честный отчет о проделанной работе (даже если это будет 2 стежка в день). Вы будете видеть, как преображается шарик, возможно, станут понятнее какие-то шаги.
Все ссылки, которыми буду пользоваться в процессе или просто сочту полезными.
Ответы на любые вопросы, связанные с темари (в силу своих знаний и способностей, конечно).
Внимание к Вашему шарику, если вы как-то обозначите, что тоже вышиваете или просто интересуетесь моим мнением.
Ну и - все это ежедневно (если не случится форс-мажор, конечно. Пока неизвестно, во что выльется ветрянка Любавы, но если что - я предупрежу о смене сроков).

Вот как-то так. Надеюсь, не отпугнула :)

День первый. Узор. 
День второй. Разметка C10. 
День третий. Первые пояски обмотки. Полезные ссылки.
День четвертый. Стыки. 
День пятый. Первые переплетения. 
День шестой. Еще немного переплетений. 
День седьмой. Косяки. 
День восьмой. Итоги недели. 
День девятый. Еще чуть-чуть.
День десятый. Пересечение четырех поясков.
День одиннадцатый. Снова четыре пояска.
День двенадцатый. Пересечение пяти поясков. 
Дни с тринадцатого по шестнадцатый. Завершение обмотки!
День семнадцатый. Первые малые звездочки.
День восемнадцатый. Еще немножко звездочек.
День девятнадцатый. Полторы звезды.
День двадцать первый. Две трети звездочек. 
День двадцать второй. Две с половиной.
День двадцать третий. Звездочки все!
День двадцать четвертый. Первая пятиконечная.
День двадцать седьмой. Звезда! 
День тридцатый. Еще ползвезды.
День тридцать первый. Шестая часть третьей части 
День тридцать второй. Обратный отсчет. 
День тридцать четвертый. 4,5 цветочка. 
День тридцать пятый. Снова полцветочка.
День тридцать шестой. Экватор!
День тридцать седьмой. Цветочек.
День тридцать восьмой. Звездочка.
День сорок девятый. Полторы звездочки.
День пятидесятый. Еще половинка.
День пятьдесят первый. Финал!!!

7 комментариев:

  1. Ирина с удовольствием понаблюдаю,а еще лучше повышиваю.Недавно вышила свой первый шарик ,процесс понравился.было дружное СП,набежало куча народа.Этот шарик давно нравится,если бы было СП с удовольствием присоединилась и прорекламировала СП и бложик.Сразу вопросы.Основа для первого шарика была пенопластовый 4-5см,елочная игрушка,длина окружности после обмотки 21см.Здесь основа какой длины окружности.У меня есть еще шарик 7см в диаметре.Посмотрела бегло первое реалити,непоняла разметку.А этот шарик будешь тремя цветами вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за комментарий!
      По поводу СП - это слишком громкое название для меня: во-первых, шарик будет вышиваться по готовому СП (двухлетней давности) - ссылочку я дам 9 февраля, пока сохраню интригу, ладно?; во-вторых, я сейчас вышиваю очень медленно, между делом (вчера вот разместила ссылку и через 5 минут из садика сообщили, что у дочи ветрянка), странно будет если в СП все обгонят организатора :)
      Я сейчас немного подправлю пост - в чем я вижу смысл своего реалити :)
      Но! В любом случае - если вы хотите повышивать вместе - я только за, а формат придумаем!
      Кстати, для моего узора нужен шарик побольше, в идеале - 40 см в окружности, но мой тоже поменьше, буду выкручиваться :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина спасибо что ответила.Любава пусть скорее выздоравливает.Моя доча ветрянкой переболела уже,года три назад.Детки легко преносят,а сын старший ,тоже возле нее терся,но не заразился.

    хочу вместе вышивать,ежедневные отчеты для меня сложно.Буду искать большой шарик.Шарик что на картинке красивые ниточки-его Тулипом вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно, я не ожидаю ежедневных отчетов от тебя, просто заглядывай, рассказывай о своих успехах, а я буду к тебе наведываться :)
      На картинке да, тулип, не сразу нашла к нему подход, еще и такой активные переходы цвета, но этим шариком довольна полностью.
      Спасибо за добрые пожелания!
      Сама я, кстати, делаю основы для шарика вот так - http://la-vida.ru/house.php?cod=532 . Только мягкий пенопласт не советую!

      Удалить
  4. Привет! Буду со стороны поглядывать;) Всегда интересно за процессом следить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень приятно видеть единомышленников :)

      Удалить