О ЖКХ

На прошлой неделе мы с Климчиком сделали большое дело - отнесли претензию в нашу управляющую компанию. За последние 8 лет (скорее всего больше, но 8 - прям железно) в нашем подъезде только лампочки сменили на энергосберегашки. С плафонами сменили, не абы как. И новенькие белые квадратики красиво засияли на черных кругах от старых плафонов. В общем, ремонт не просто назрел, а уже дважды перезрел - по закону не реже чем раз в 3-5 лет полагается.
Добро пожаловать в подъезд, который ТРЕБУЕТ ремонта!

Жду, что скажет мне моя дорогая Управляющая компания Октябрьского района города Кирова, недавно переехавшая в новое помещение на территории Ленинского района города Кирова...

2 комментария:

  1. надеюсь, рассмотрение жалобы не застрянет еще на 8 лет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже присмотрела замечательный сайт РосЖКХ, который сам разошлет мои жалобы в разные полезные инстанции, если ответ управляющей компании мне не понравится :) А полезные инстанции, говорят, бодры и веселы после посадки Белых :) Так что - ждем-с ответа. Или его отсутствия :)

      Удалить