Темари-реалити-2. День 34. Еще 1,5 звездочки

Вчера вышила полцветочка, но не успела сделать фото при нормальном освещении. Поскольку ничего сенсационного не произошло, решила не мучить себя и вас жуткими фотками ради принципа. С утречка вышила еще немного и готова отчитаться :)
Итак, самый симпатичный на сегодня цветочек:
Темари, звездочка на обмотке C10
Без косяков, конечно, не обошлось, но мне все равно нравится. Вообще, конечно, косяки с этапа обмотки никуда не деваются и маскируются на следующем этапе лишь частично. А частично - вызывают новые косяки :)
Вот, например, новая звездочка:
Temari C10
Стартовые перекосы я в основном выровняла, лучики более-менее равномерные, а вот рыжая ниточка вдоль правого лучика снизу - откуда она вдруг? Я синюю нитку не там провела или еще оранжевую?..
В общем, вся надежда на то, что следующая звезда прикроет мой грех: ну не готова я ради одной рыжей точки всю звезду распарывать. Если что, изюминка будет :)
А вот общее фото нескольких цветочков:
Темари, C10, обмотка со звездами на пересечениях
Обратный отсчет: 15 дней до финала.
А еще постараюсь сегодня выложить фотографии Кирова и Вятки отдельным постом. Не вышивкой единой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий