Темари-реалити-2. День 3. Первые пояски

На чем мы остановились? Сверяем ромбики! Чтобы не ходить по кругу, я отмечаю булавками пятиугольники, чьи ромбики уже проверяла. Вот так ощетинился мой шарик:
Темари, разметка C10

Для обмотки я решила в лучших традициях подготовить нить правильной длины - рассчитала, сколько оборотов будет сделано из одной точки, прибавила немного на непредвиденные расходы и отрезала вооооооот такенную нить - раза в три длиннее обычного:
Темари, разметка C10, подготовка к обмотке
И все равно промахнулась! Потому что теоретические 2 слоя на шарике смотрелись очень уж бедно, и я решила мотать хотя бы три. В итоге ниточки хватило на 1,5 пояска:
Темари, первые пояски обмотки
Что тут скажешь? Хорошо, что обмотка весьма эффектная штука в плане экономии времени. На хризантеме я бы за это время сделала стежков 10, а тут - уже весь шарик охвачен :) Если честно, сегодня шарику я уделила совсем немного времени - минут 15 от силы. Надеюсь, завтра прогресс будет посолиднее.
Напоминаю, что очень полезная информация по прокладыванию поясков содержится здесь (требуется регистрация!). Если регистрации пока нет, очень поможет вот этот открытый урок от Виктории Орловой и вот здесь подсказки по пояскам и подбору цвета тоже от Виктории. Но, конечно, и я отвечу на вопросы, если они есть :)

Встретимся завтра!

Добавлено 16.02.2016 
По подсказке Натальи Исачкиной сюда же, в копилку полезных для данного конкретного узора ссылок, прикреплю ссылочку на видео Барбары. Пригодится даже англосовсемнеязычным, настолько наглядно все показано! Кстати, еще один большой плюс - видно размер шара, потому что по фото рисунок "толкуется" в пользу привычного (по крайней мере, знаю такой момент за собой).

4 комментария:

  1. У тебя основа какого размера? Приблизительно как моя? Тогда обмотки лучше делать по 5 рядов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, нет, у меня окружность всего 30 см, так что, возможно, стоило придерживаться начального плана, но теперь уж буду подстраиваться под принятое решение :)

      Удалить
  2. Ира ,а я так и не могу попасть на сайт,уже зарегистрировали меня,прислали ник и пароль,а пишет что то не верно,хотя я и копировала и от руки вводила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это печально, конечно... Я бы посоветовала попробовать еще завтра пару раз, а если не получится - написать администратору (как можно подробнее), на тот адрес, с которого пришел логин-пароль. Я сама регалась лет 5 назад, просто не помню подробностей...

      Удалить