Темари-реалити-2. День 21. Подсчеты

Как вы, наверное, поняли, с субботы на воскресенье мне не вышивалось, так что 20-й день реалити прошел впустую - пропущен. Зато за выходные я выспалась и сегодня соскочила аж в 6.20, чтобы спокойно повышивать, пока все остальные отдыхают. И, надо сказать, поработала я совсем неплохо!
Темари-реалити, день 21

Как видите, чтобы не менять постоянно темную и светлую нитки в иголке, я додумалась (цветочку этак к седьмому, а то и десятому) вышивать светлой нитью сперва вторую часть одной звездочки, потом первую часть другой, ну а потом обводить их темной нитью. Можно, конечно, и вовсе сперва вышить все светлым, а потом заняться "обводкой", но переплетения довольно тугие, так что не факт, что это более простой вариант.

Вышивала я, вышивала, и сбилась со счету - сколько звездочек вышила. А еще интереснее - сколько осталось? Я точно знаю, сколько больших пятиугольников, ими и меряю прогресс. Получалось, что у меня обшиты звездочками шесть из двенадцати больших пересечений. И вроде как еще шесть (половина!) осталось. На самом деле, конечно, меньше - на первом пятиугольнике пришлось все 5 звезд вышить, а дальше прибавлялось по 2-3... То есть на самом деле меньше половины осталось, но насколько? Геометрия, наверно, может подсказать правильный ответ... но не мне, увы.
Так что я решила не лениться и посчитать - сколько вышито, сколько осталось. И что бы вы думали?
Темари, обмотка на C10
Оказывается, строго говоря, мне осталось обшить всего-то один пятиугольник. Честно, не видела этого, пока не расставила булавки! Выяснилось, что вышито у меня четырнадцать цветочков, один в процессе, еще пять впереди. Ого! Почти две трети работы уже сделано, оказывается!
Темари, обмотка плюс звездочки
А вот с этого ракурса вроде и вовсе все готово... Если не знать, что булавки-гвоздики я втыкала на невышитые пересечения :)

В общем... очередную Америку себе открыла, ага :)

Увидимся завтра!

5 комментариев:

  1. Мне тоже интересно сколько всего звездочек на шарике.Процесс идет,все красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я ж не первый раз узор на C10 вышиваю, всегда лень было, считала пятиугольниками... а ту вон оно как, оказывается! Я думала, если честно, углов штук 30... В общем, тот случай, когда лучше делать (считать), чем думать :)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Про вышивание разными цветами - а можно двумя иголками шить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была такая мысль, но испугалась исколоть все пальцы, а еще больше - потерять одну из иголок :) Страшно сказать, но булавки теряю постоянно :( пока, ттт, без последствий - сама и нахожу :)

      Удалить