Анонс проекта "Темари. Вышивка в реальном времени"

Привет всем! Пока я вышивала последний темарик, в голову пришла интересная мысль - замутить что-то типа реалити-шоу по вышивке темари. Шоу, правда, я сразу отбросила - лобного места точно не будет и выгонять мне некого....


Перехожу к сути. Я буду вышивать темарик и каждый день выкладывать фотографии этого процесса с комментариями (сейчас, кстати 5 минут вколупывала обратно букву "э", которую за 5 секунд выколупнул сынуля). Комментарии будут и про темари и, наверное, "за жизнь". Основная мысль в том, чтобы показать процесс вышивки шарика в реальности, потому что часто спрашивают: "Долго ты этот шарик вышивала?" А я стою и не знаю что ответить, потому что чистого времени вроде часа три... или пять... и вообще не знаю точно, потому что процесс длился месяц. Схватила шарик - сделала разметку - убежала к детям - сделала три стежка - уехала к родителям и не трогала неделю - вышила треть узора за вечер - опять по три стежка... В общем, вместе и посмотрим, как оно выходит на самом деле. Только обещаю не пропадать на неделю, а подводить итоги дня каждое утро (я жаворонок и по вечерам думать не могу), примерно в 10.00 по Москве.

Кому и зачем это нужно? Отвечу честно - в первую очередь, меня саму гложет любопытство (см. предыдущий абзац). Кроме того, я надеюсь за время проекта разобраться с Пикасой и скидыванием картинок с моего телефона (который мне заменил фотоаппарат), да и бложик пополнить.

Ну, со мной все понятно, а зачем это вам? В принципе, ответ зависит от степени вашего интереса к темари. Если заглядываетесь, но не решаетесь начать - можно понаблюдать и убедиться, что это интересно и несложно. Если только начали - тоже есть вариант, что я упомяну что-то полезное, что всплывет при вышивке. Кстати, если вам хочется что-то спросить про темарики - пишите, чем смогу - помогу. Ну и буду благодарна более опытным мастерицам за внимание и подсказки!
Те же, кто к темари абсолютно равнодушен, могут просто поржать: столько суеты непонятно зачем!

Что еще сказать? Это не классический СП, я не пытаюсь привлечь единомышленниц к этому проекту. Во-первых, трезво понимаю, что привлечь мне особо некого (не тот масштаб мастерства), а во-вторых - я планирую вышивать именно "между делом", без сроков и обязательств. Будет выходить по 2 стежка - что ж, значит, 2 стежка. Поверьте, я и про них отчет напишу! (Видели бы вы мой отчет по практике за 3 курс... Говорят, вся кафедра экономики смеялась!) Впрочем, если вы захотите присоединиться и повышивать параллельно со мной - добро пожаловать! Будем дружить шариками! :)

Чуть не забыла о главном - проект стартует 6 августа. Жду в гости!

День первый - с чего начнем?
День второй - разметка (расстановка булавок).
День третий - завершаю разметку.
День четвертый - приступаю к узору. 
День пятый - вышиваю ромбик и шестиугольник.
День шестой - исправляю ошибку и немного вышиваю шестиугольник.
День седьмой - домучиваю шестиугольник.
День восьмой - ромб и шестиугольник. 
День девятый - экватор. 
День десятый - немного шестиугольника и сложности обращения с меланжем.
День одиннадцатый - 18 стежков и лес.
День двенадцатый - 24 стежка. 
День тринадцатый - домучила шестиугольник, начала ромб. 
День четырнадцатый - 1,5 ромбика. 
День пятнадцатый - 1,5 шестиугольника.
День шестнадцатый - 1,5 шестиугольника и ромбик. Не финал. 
День семнадцатый - окончание вышивки, шнурок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий