Вместо открытки

Когда по итогам задания "Круги" в блоге TempoLibero мне предложили стать приглашенным дизайнером и дали пуговичную тему, я решила осуществить свою давнюю мечту и сшить нечто. Строго говоря, изначально мечта звучала как "сшить юбку" - себе. Но воплотилась в виде "сшить сарафан" - дочери.

Пуговичек на этом фото не видно, так что вот отдельно, поближе и с пуговками (в полный рост не показываю, так как чем ближе - тем виднее огрехи):
Сарафан шила по мастер-классам для многоярусных юбок (причем каждый раз открывала новый, так что ссылки давать не буду - не упомню все, да и не факт, что найду). Учитывая, что изначально хотела сшить обычную татьянку (себе), ставлю себе зачет :)

Ну и немного о процессе. Кроила из купона ткани 220 см. С одной стороны, ярусы разные, но хорошо сочетаются. С другой - "остатков" столько же, сколько и юбки (слева будущая юбка, справа - остатки):
На машинке родителей нет оверлока, так что сначала я обметала короткие стороны вручную (мне нравится, если честно). К финалу до меня дошло, что большинство длинных  тоже нуждаются в обработке. Я резко загрустила, но тут в очередном МК промелькнула мысль о зигзаге, и я ею воспользовалась. Получилось как-то так:
Ну а дальше пошла уже настоящая работа и стало не до фотографирования :) Как я и ожидала, труднее всего было сделать равномерные складки. Собственно, у меня и не получилось :) Когда я сметала первые 2 яруса и попросила Любаву примерить, она честно призналась, что ей "не очень-то нравится". Меня чуть не хватил удар, и моя славная девочка добавила, что "потом наверно лучше будет". Как ни странно, она оказалась права :) Но в тот момент я не бросила все в том числе благодаря шансу стать ПД, так что спасибо огромное команде блога ТемпоЛиберо и их новому заданию:
Несмотря на множество косяков (мне хочется верить, что вы не все рассмотрели на тщательно отобранных фотографиях, а я далеко не во всех призналась), я очень довольна. И дочка - тоже. Девочки в садике сообщили, что она "как настоящая королева", а что еще надо девочке в день рождения? :)
А вот открытку я так и не сделала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий