Великая Отечественная в памяти нашей семьи

К 9 Мая в садике попросили найти фотографии прабабушек-прадедушек в форме и принести копии. Помучив на эту тему родственников, я поняла, что участников Великой Отечественной войны много, а их фотографий в форме - мало. Да и кем они приходятся Любаве - вряд ли будет сходу понятно. В итоге я предложила сделать усеченную версию генеалогического древа - с упором на участников войны. Воспитатели мою инициативу одобрили, и вот что в итоге вышло.


Вообще, конечно, и с точки зрения скрапбукинга, и с точки зрения генеалогии, сделано мало и плохо. Но для себя я поняла, что делать такие вещи надо. И чтобы помнить, и чтобы понимать, зачем помнить...
Данный пост адресован в первую очередь моим родным, которым, надеюсь, тоже интересна история семьи.

Дорогие родственники! 
Дядюшки и тетушки, братики и сестрички, а также племянники и племянницы! 
Я очень старалась бережно, с любовью и уважением рассказать все, что знаю о бабушках и дедушках. Если вы заметили в моем рассказе неточности, пробелы или неудачные выражения - свяжитесь со мной, я буду рада всем комментариям, поправкам и особенно дополнениям!

Фотографии и истории буду выкладывать кусочками, сюда вставлю ссылки: жмите на нужную фамилию и перейдете на соответствующую страничку.

Князевы

Ляликовы

Русиновы

Михалёвы

Гусевы


Огромное спасибо всем родным, которые поделились фотографиями и воспоминаниями!!!

2 комментария:

  1. ИРина!!! Респкт!!! Ты просто умничка!!! Такое сотворить - просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Марин, если б еще технически дотянуть до твоего уровня... - это было бы совсем круто :)

      Удалить